четверг, 24 ноября 2011 г.

НОВЫЙ ГОД!!!!

Приближается Новый Год.Я потихоньку начинаю к нему готовиться. У меня заказ на двух фирмах, вот такие образцы я им наделала:
Не знаю, может сюда еще написать поздравление. а то как-то пусто смотрится  по-моему...
На этой открытке надпись заэмбоссила прозрачной пудрой:
В следующих двух открытках, я использовала надписи, взятые у Марины. Спасибо ей огромное!

Такие , как две последние поедут в Германию. А в другой фирме их заказали для отправки в Киев. Прикольно!!!!
Вот такие так сказать заготовочки.
Жду отзывов. Может какие замечания будут? Буду только рада им.
P.S. Викуль, вот твои помпончики! :))))

5 комментариев:

  1. ого как много! здорово получилось, Янусь! ножики такие классные!! жалею теперь, что не купила..А из замечаний, я бы надпись пониже опустила, в середину белого поля на третьей снизу открытке и оставила бы один цветок, а то как-то два.. :)) сама понимаешь :), надпись заэмбоссиная понравилась очень. На первой открытке тоже можно надпись, как на третьей снизу, тоже в центре белого поля, а по верхним уголкам полужемчуженки приклеить.. А так все классно, ты умничка!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Викуль, спасибо большое!!! Все учту. :)

    ОтветитьУдалить
  3. красивые открытки! последние вообще суперские!!

    ОтветитьУдалить
  4. блиииин....вообщеее..просто СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить